?

Log in

my_imitation

(no subject)

May. 14th, 2009 | 12:01 am
: cheerfulcheerful
задает настроение: The Sound of animal fighting "Act IV:You don't need a witness"

сегодня волею судеб попала на закрытый военный объект! дело в том, что моя работа состоит в том, чтобы фотографировать здания. сфотографировала я неприметный такой дом достаточно подробно и вижу, что ко мне солдатик какой-то бежит, продолжаю идти как ни в чем ни бывало. он меня просит пройти с ним. такое бывало однажды, я какую-то военную поликлинику фотографировала, и набежало на меня тогда пол-полка наверное, попросили удалить все. но на этот раз все было не так просто! они стали кому-то там звонить на пропускном пункте, я заволновалась, мало ли какие дела у них творятся с девушками на закрытых объектах всяких! повели меня через всю территорию в другой корпус, насколько я поняла, это какое-то учреждение военно-научное даже и висят всякие плакаты, гордись, мол, что на родину трудишься. привели меня к полковнику в кабинет, я всю волю в кулак собрала и давай перед ним с невозмутимым лицом трясти своей бумажонкой-справочкой с разрешением. в итоге он даже извинился, попросил фотографии удалить и сказал, что работа типа такая. я хотела ответить, что хуевая у него работа, но сказала только что ничего страшного.
вообще мне моя работа очень нравится, пол-года уже радуюсь. зарабатываю, конечно, мало, но и не делаю почти ничего. зато хожу-гуляю везде, новое вижу и вообще не пыльно деньги получаю, к тому же плеер у меня теперь снова есть. вообще забавно иногда бывает, то с охранниками поболтаю, то с бабульками, один раз какие-то кажуальные ребята предлагали водку с ними пить, ха) только дядька, который заведует фотографами, по-моему, совсем сумасшедший и некомпетентный. обламывает, ждать незнамо где заставляет каждый раз и деньги с него нужно требовать как с мужа алименты. еще шутник типа такой смешной, спросил аж два раза не натрирает ли мне пирсинг передние зубы, сам посмеялся.
не нравится мне, что в последнее время обстоятельства рушат подчистую все планы! ну я надеюсь, что хоть с этими выходными все выйдет. кроме прочего, собираюсь снова принять участие в ночи музеев, только вот на винзваоде и его окрестностях меня на этот раз точно не будет! хотелось бы посетить палеонтологический музей, ночь в нем мне представляется довольно мистической, да и не была я там лет десять. а у вас какие планы?

Link | шепнуть | Share

Comments {34}

(Deleted comment)

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 08:28 pm (UTC)
Link

я думаю, что ночью круче из-за некоторой дозы адреналина и необычности мероприятия в целом. единственное, что обломно - что все дело сворачивается в 2.00 - и ни туда и ни сюда.

Reply | Parent | Thread

киф

(no subject)

from: aunda
date: May. 13th, 2009 08:27 pm (UTC)
Link

Про винзавод - плюс тыша. До сих пор рвотные позывы возникают при одной мысли о "ночи мусора" на винзаводе.

Самый прикол заключается в том, что многие "военные объекты" никакой особой важности не имеют. Нам, например, не разрешали снимать здание и кабинеты академии, хотя там вообще ничего не было, и все это понимали, но правила типа, не положено.

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 08:31 pm (UTC)
Link

ну порядок такой, мол. я же внутрь не стремлюсь, мне вообще насрать на их дом и на них вместе с ним)) скорее, охранники всяких банков должны обращать внимание на таких "фотографов", но им нет до этого дела.

Reply | Parent | Thread

киф

(no subject)

from: aunda
date: May. 13th, 2009 08:34 pm (UTC)
Link

Да уж, когда не надо все на боевом посту, а когда надо - никого нет )

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 08:33 pm (UTC)
Link

в Питере вроде тоже будет ночь музеев.
надеюсь, хоть лешим тебе в следующий раз не приснюсь, ахаха)))
у тебя зато общественно полезная работа!

Reply | Parent | Thread

Oxygen

(no subject)

from: spoiled_vinyl
date: May. 13th, 2009 08:39 pm (UTC)
Link

увлекательная работа. есть чему позавидовать) столько приключений.

мне предстоят развлечения похлеще ночи музеев - завах с докладами и курсовой. бессонные вахта у монитора за баррикадами полезных книг.

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 10:35 pm (UTC)
Link

приключения в основном состоят из поиска домов с сумасшедшими номерами и двузначными количествами корпусов)
что-то у многих сейчас завал с учебой, так не вовремя(

Reply | Parent | Thread

Oxygen

(no subject)

from: spoiled_vinyl
date: May. 13th, 2009 11:31 pm (UTC)
Link

завалов вовремя не бывает)))
однозначно познавательная работа!!

Reply | Parent | Thread

Добромыслова

(no subject)

from: dobromyslova
date: May. 13th, 2009 08:43 pm (UTC)
Link

Радует что всё обошлось!
*шёпотом, возьми меня к себе фотографировать, ась*

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 10:27 pm (UTC)
Link

я по идее скоро встречусь с дядькой этим, спрошу у него. как бы не забыть!(

Reply | Parent | Thread

I'mYourVirus

(no subject)

from: vesman
date: May. 13th, 2009 08:52 pm (UTC)
Link

Музей Истории Коньяка

Ленинградское шоссе, д.67

246-22-01 (www.alcool.ru)

12:00-24:00; вход бесплатный
16 мая. Ночь музеев. Экскурсии и дегустации. Встреча гостей перед входом на территорию Московского винно-коньячного завода «КиН». С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность Дети до 18 лет могут присутствовать на экскурсии только в сопровождении взрослых.

--------------------------------------------
Вот это я понимаю! ))

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 10:28 pm (UTC)
Link

а реально круто же! и заканчивается в 12, можно еще успеть куда-нибудь)
собираешься?

Reply | Parent | Thread

I'mYourVirus

(no subject)

from: vesman
date: May. 13th, 2009 11:13 pm (UTC)
Link

Да, только со временем похода не определился.

Reply | Parent | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 14th, 2009 07:04 am (UTC)
Link

в смысле ночью не хочешь?

Reply | Parent | Thread

I'mYourVirus

(no subject)

from: vesman
date: May. 14th, 2009 09:19 am (UTC)
Link

Нее, просто я собирался помимо этого в еще один музей. Коньячный в ближайшем подмосковье, а этот в Москве. Вот и думаю как время распределить.
А ночь не ночь, значения не имеет т.к выходной.

Reply | Parent | Thread

Icecream for morphine

(no subject)

from: beatin_the_odds
date: May. 13th, 2009 08:55 pm (UTC)
Link

ночь музеев - заманчиво! 2 часа ночи не пугают ни разу, домой пешком - это классика жанра!

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 10:28 pm (UTC)
Link

смотря где живешь, не отовсюду можно пешком добраться)

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 10:29 pm (UTC)
Link

может у вас в Туле тоже есть такие агентства?)

Reply | Parent | Thread

Antagonist

(no subject)

from: a_antagonist
date: May. 13th, 2009 09:05 pm (UTC)
Link

Нужно было солдатику между ног пробить и бежать.

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 10:29 pm (UTC)
Link

зачем же так радикально, Антон? видишь, как все мирно закончилось)

Reply | Parent | Thread

мижган - линялый кажан

(no subject)

from: rotten_silence
date: May. 13th, 2009 09:42 pm (UTC)
Link

на винзавод и окрестности в ночь музеев - больше ни ногой , а так ваще хотелось бы сходить куда-нить не как в прошлый раз хахах

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 10:30 pm (UTC)
Link

ну вон смотри в комментарии чуть повыше предлагается идея на коньячный завод пойти))

Reply | Parent | Thread

A.K.

(no subject)

from: s01
date: May. 13th, 2009 10:53 pm (UTC)
Link

Дипломчик защитю скоро я! Только что дописал мухахах. А музеи ночью это хорошо, наверное интересно
Только ассоциации с тупым фильмом

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 13th, 2009 10:56 pm (UTC)
Link

не думаю, что интересней, но интригующей уж точно наверное)
а я фильм не смотрела - и поэтому ассоциаций никаких плохих нет!

Reply | Parent | Thread

A.K.

(no subject)

from: s01
date: May. 14th, 2009 08:48 pm (UTC)
Link

я тоже не смотрел, но все равно чую фильм говноа хыхы

Reply | Parent | Thread

Византиец

(no subject)

from: bizantinus
date: May. 14th, 2009 05:58 am (UTC)
Link

******...он меня просит пройти с ним...******

Нужно было просто его нах послать, и никакого внимания не обращать.
Вы находитесь НЕ на режимной территории,
он Вам не руководитель,
а Вы не его подчинённая,
чтобы он ещё какие-то указания давал.

А, если вокруг НЕ режимная территория, то,
в общедоступных районах города НИКТО не имеет право человеку указывать, что он может фотографировать в общественном месте, а что - "не может".

Не дохренища ли развелось "указчиков" и "распорядителей" в этом странном мире ?
:)

Reply | Thread

(no subject)

from: murik_aka_4up
date: May. 14th, 2009 06:17 am (UTC)
Link

на выходных буду в Одессе! -)
может и там будет ночь музеев?..

Reply | Thread

Византиец

(no subject)

from: bizantinus
date: May. 14th, 2009 06:20 am (UTC)
Link

В соответствии с п. 6 ст. 47 Закона РФ «О средствах массовой информации» журналистам предоставлено право производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки в общественных местах, каким является улица, где находится здание банка, за исключением случаев, предусмотренных законом. Законодательство не предусматривает получения специального разрешения для производства съемки, описанной Вами. Требование прекратить съемку препятствует журналисту исполнять свои профессиональные обязанности и тем самым нарушает его право и право граждан на получение информации.
Действия и требования сотрудников охраны могут в данном случае квалифицироваться как превышение полномочий служащими частных охранных служб (ст. 203 Уголовного кодекса РФ).
Надеюсь, что следующая памятка поможет и Вам, и другим фотографам разобраться, что можно снимать, когда разрешение необходимо, и когда необязательно.
КОГДА НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ НА ФОТОСЪЕМКУ:
-фотосъемка в залах судебных заседаний любых судов осуществляется только с разрешения председательствующего судьи по делу;
-фотосъемка мест содержания осужденных только с письменного разрешения администрации этих мест.
КОГДА РАЗРЕШЕНИЕ НА ФОТОСЪЕМКУ НЕ НУЖНО:
В общественных местах:
-на территории государственных и муниципальных органов (снаружи и внутри);
-на мероприятиях для прессы (если организаторы не запрещают);
-в судах (внутри — кроме залов судебных заседаний, когда там идет судебное заседание);
-на площадях (включая Красную площадь);
-на улицах, проспектах и т.п. местах;
-в парках, лесных зонах;
-на территории вокзалов, в метро.
Фотосъемка с общедоступных мест (с улиц, площадей, проспектов):
-частных: зданий, помещений, участков, клубов, ресторанов, торговых центров и всех других объектов (кроме мест содержания осужденных)
-событий, происшествий, происходящих в/на вышеназванных объектах
-посольств, представительств, консульств
КОГДА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Фотосъемка на частной территории (т.е. когда фотограф физически находится на этой территории):
-огороженных территориях частных организаций (банков, заводов, торговых комплексов и т.п.)
-в помещениях этих объектов
-частных домов, участков
-клубов, ресторанов и т.п. мест
-людей, находящихся на этой территории
осуществляется свободно, если нет установленных символов, табличек и предупреждений о необходимости получения разрешения, а также если собственник (его представитель) прямо не возражает.
ИСКЛЮЧЕНИЕ:
Съемка этих объектов, людей, событий (происходящих на частной территории) ИЗ общедоступных мест осуществляется СВОБОДНО, без разрешений.
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ:
Осуществляется свободно:
-на пресс-конференциях (если организаторы не запрещают снимать)
-милиционеров, пожарников, врачей, сотрудников службы спасения — при исполнении обязанностей
-участников демонстраций, акций протеста, выступающих на этих мероприятиях
-участников происшествий и столкновений
-любых людей, случайно попавших в кадр при съемке всего вышеперечисленного (когда съемка таких людей не является самоцелью)
-если человек не возражает (не закрывается руками, не протестует иным образом) или прямо соглашается на съемку.

Статья 203. Превышение полномочий служащими частных охранных или детективных служб

1. Превышение руководителем или служащим частной охранной или детективной службы полномочий, предоставленных им в соответствии с лицензией, вопреки задачам своей деятельности, если это деяние совершено с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)


Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится.

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 14th, 2009 07:09 am (UTC)
Link

о, спасибо большое, я как раз уже давно думала, что же говорит наше законодательство на этот счет. но, хочу сказать, что это только на теории. по хорошему, я знаю, что могу фотографировать любой частный, не находясь на его территории, это я уяснила. просто лишних проблем и разбирательств в кабинетах всяких директоров мне не нужно, поэтому на рожон и не лезу.
но информацию распечатаю и при случае ткну обидчику под нос))

Reply | Parent | Thread

Византиец

(no subject)

from: bizantinus
date: May. 14th, 2009 12:57 pm (UTC)
Link

:)
Желаю Вам удачи !

Reply | Parent | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 14th, 2009 05:32 pm (UTC)
Link

спасибо, и Вам!

Reply | Parent | Thread

истеричка

(no subject)

from: _smile87_
date: May. 14th, 2009 11:21 am (UTC)
Link

я хочу на Линча сходить беслптано. но, боюсь, что не успею с 16 на 17е. на др надо успеть после работы( а это уже 9 вечера будет.
ещё 18го же акция в силе! так что может и успеется.

на Винзаводе сделали платный вход, кстати, гг

Reply | Thread

маша - растеряша

(no subject)

from: my_imitation
date: May. 14th, 2009 05:32 pm (UTC)
Link

18ого не интересно уже!
а на винзаводе мудаки вообще)

Reply | Parent | Thread

Согласен

from: nickpl
date: May. 14th, 2009 07:29 pm (UTC)
Link

Reply | Thread